Управление бизнес процессами

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

, . . , , - . : Особенно остро их последствия отразились в реальном секторе экономики. Так, к концу года подавляющее большинство промышленных предприятий соответствовали формальных признакам несостоятельности. В этих условиях разработка антикризисной политики на всех уровнях, поиск путей и инструментов эффективного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса, обеспечение прозрачности в управлении его активами становится чрезвычайно актуальной проблемой. Совершенствование управления бизнес-процессами на нефтедобывающих предприятиях рассмотрим на примере бизнес-процесса ремонта и реконструкции основных производственных фондов далее — ОПФ.

Система качества технического обслуживания и ремонта оборудования

Требования к документации В типографии должны быть заведены и поддерживаться на должном уровне: Папки на каждую единицу оборудования. В такой папке должны быть собраны паспорт, эксплутационный паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, ведомость дефектов и их устранения, акты приемки и ввода в эксплуатацию после ТО, ППР и ремонта, альбомы чертежей, каталоги деталей, приведены требования к электропитанию и расположению оборудования, а также инструкции по технике безопасности.

Все папки коробки должны храниться как оригинальные документы в шкафе.

Закупка и доставка со склада необходимого оборудования и материалов График Гантта бизнес-процесса капитального ремонта скважин (на примере полного описания бизнес - процесса организации капитального ремонта.

Учет состояний оборудования Эксплуатационный эксплуатационно-ремонтный персонал проводит осмотры закреплённого за ним оборудования при приёме и сдаче смен. Все обнаруженные при осмотрах дефекты: Отдельно необходимо выделить технические осмотры оборудования. Они являются частным случаем регламентированного ТО, планируются наряду с ремонтами.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

В процессе осмотров оборудования измеряются и заносятся в систему значения контролируемых показателей. При достижении значений показателей критичных величин персонал формирует уведомление о необходимости ремонта. В системе реализована возможность настройки автоматической рассылки уведомлений ответственным лицам и автоматического ввода документов об обнаруженных дефектах при достижении значениями показателей критичных величин.

Ведение истории показаний измерительных приборов позволяет отслеживать текущее состояние оборудования. В зависимости от производственной значимости оборудования, влияния его отказов на безопасность персонала и стабильность производственных и технологических процессов ремонтные воздействия могут реализоваться в виде ремонта по наработке, ремонта по техническому состоянию, либо в виде их сочетания. В системе можно планировать ремонты по всем вышеперечисленным стратегиям.

Фактически ремонт большей части оборудования неизбежно основан на сочетании в различных пропорциях регламентированного ремонта и ремонта по наработке.

Жители зачастую совершенно не знают, на что тратятся их деньги, в связи с этим повышается необходимость наличия контроля над качеством услуг ЖКХ, над совершенствованием технологий по их оказанию. Существуют международные стандарты, описывающие качества услуг, предоставляемые организациями и предприятиями. Стандарт способствуют компаниям формализацией их системы менеджмента, введением процессного подхода.

Описание бизнес-процесса позволяет разрешить множество скрытых и ремонта оборудования в энергетике, нефтегазовой и других отраслях.

Устрашать недостатки запорной арматуры Устранить недостатки запорной арматуры. Связи показывают взаимоотношения работ. Все связи в 3. В 3 различают три типа стрелок, изображающих связи, стиль которых устанавливается во вкладке диалога пункт контекстного меню . Старшая стрелка - сплошная линия, связывающая единицы работ . Рисуется слева направо или сверху вниз. Старшая связь и поток объектов. Старшая связь показывает, что работа-источник заканчивается ранее, чем начинается работа-цель.

Бизнес-процессы: основные понятия

Как легко внедрить автоматизацию бизнес-процессов для своей компании 1 , : Читайте их три простых этапа для полноценного внедрения процессного управления. Определение своих бизнес-процессов Для начала необходимо описать функции вашего бизнеса.

Общая характеристика деятельности ОАО"Агрофирма"Птицефабрика Сеймовская" 11 Бизнес-процесс ремонта и обслуживания оборудования ОАО.

. Библиографическая ссылка на статью: В автосервисах проблемы документооборота проявляются гораздо ярче, чем на предприятиях такого же масштаба, но занятых в других сферах деятельности [2,5]. Во-первых, работник автосервиса в разговоре с клиентом должен владеть всей полнотой информации о наличии необходимых запчастей на складе. В этом случае на основании письменной заявки он может сформировать заказ.

Если необходимые комплектующие отсутствуют, необходимо сделать заказ поставщику на конкретные недостающие запчасти. Во-вторых, после поступления наряд-заказа в цех мастер вместе с кладовщиком должны документально зафиксировать каждую выданную запчасть и оформить расходные материалы. Рисунок 1 — Диаграмма верхнего уровня А0 функциональной модели деятельности автосервиса Обобщение диаграммы верхнего уровня А0 в контекстную диаграмму А-0 выполняется на следующем этапе построения функциональной модели.

Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования

Однако если сломается швабра, то мы можем починить ее самостоятельно или без зазрения совести отправить на свалку. А вот если сломается пылесос, то мы, вероятнее всего, понесем его в специализированную мастерскую. Ремонт технологического оборудования — это весьма сложный процесс, особенно если агрегат имеет довольно непростой механизм.

Вот такой простой, но очень яркий пример показывает, насколько важно бережное и ответственное отношение к машинам, которые созданы для осуществления технологического процесса.

Так, для автотранспортного предприятия процесс ремонта стороннего транспорта на Вспомогательные бизнес-процессы – процессы, предназначенные для является процесс ремонта производственного оборудования.

Входы и выходы процесса, условия начала процесса Этот раздел описывает условия начала и окончания процесса. Если есть какие-либо ограничения или условия, например: Тендеры проводятся на все внутренние и внешние работы на сумму свыше рублей. Работы на сумму менее рублей заказываются РП самостоятельно без тендера. Порядок заключения договоров описан в регламенте"Заключение договора". Либо если для начала процесса помимо основного входа условия начала нужны дополнительные входы: Владелец процесса — кто отвечает за результат и ход процесса, см.

Ответственные за элементы процесса: Здесь изображается последовательность и взаимосвязь процедур процесса, например:

Система ремонта оборудования

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом.

Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать. В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают:

Способы описания и моделирования бизнес-процессов . Технология .. процесс ремонта производственного оборудования.

Основными этапами причинно-следственного анализа являются: В системе наблюдается не только широкая функциональность, но и полная интеграция между модулями. Набор стандартных модулей, предназначенных для управления всеми сферами деятельности, включает: Автоматизирует процессы ремонта оборудования, позволяет планировать планово-предупредительные ремонты с дальнейшим контролем; Бухгалтерский учет основных средств компонент - — .

Благодаря интеграции с системой бухгалтерского учета основных средств обязательные для оприходования работы ТОРО можно рассчитать на соответствующем основном средстве и отобразить связь между коммерческим и специфическим для ТОРО ракурсом основных средств; Контроллинг компонент — . С помощью функций контроллинга можно отслеживать и распределять внутрипроизводственные затраты, которые возникают на основании работ ТОРО, а также их анализировать; Управление персоналом компонент — . Компонент подготавливает данные по квалификации сотрудников, занятых техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, чтобы можно было найти квалифицированный персонал для требуемых работ ТОРО.

Однако, чтобы увеличить уровень коэффициента эффективности и работу самой системы следует разработать следующие управленческие решения:

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Иногда придётся даже использовать паяльник. Компьютеров должно быть минимум два, при этом купить лучше мощные машины; не игровые, а вычислительные. Это нужно в случае работы с большим объёмом данных или при сильной загрузке процесса операциями. Старенький на не сможет в кратчайшие сроки, например, обработать носитель клиента, а задержки в сроках в таком бизнесе часто заставляют потребителя менять сервис.

Обзор решения Каждому из ваших объектов ремонта будет соответствовать электронный паспорт, из которого Результаты осмотров оборудования, отражение неисправностей и планирование Выполним установку и настройку; Поможем оптимизировать бизнес-процессы; Проведем обучение по.

Процессный подход, будучи одной из самых известных и перспективных теоретических концепций среди менеджеров, предполагает представление деятельности предприятия в виде совокупности бизнес-процессов - строго определенных направлений деятельности, предопределяющих экономические результаты предприятия. Строительство скважин и их эксплуатация осуществляется в сложных горно-геологических условиях — горизонты горных пород имеют различные пластовые давления, часто аномально высокие - до атмосфер.

Наряду с Астраханским газоконденсатным месторождением и другие нефтегазовые месторождения имеют аналогичные горно-геологические условия и длительные сроки эксплуатации фонда скважин например, Пушкарское нефтегазовое месторождение в г. Нефтекумске, Оренбургское газоконденсатное месторождение и др. В настоящее время износ действующего фонда скважин на Астраханском газоконденсатном месторождении, имеющего в своем составе около единиц, составляет значительную величину.

Таким образом, длительные сроки эксплуатации скважин, сложные условия функционирования, тенденция увеличения неработающего фонда скважин обусловливают необходимость пересмотра требований к качеству проводимых капитальных ремонтов и профилактических мероприятий, а также к методам организации управления данным бизнес-процессом. В связи с этим важнейшей задачей при проведении капитального ремонта эксплуатационного фонда скважин является обеспечение не только высокого качества применяемых технологических и технических решений, но и оптимизация показателей экономической эффективности системы управления данным процессом, выбор наиболее рациональных механизмов финансирования и управления затратами при проведении капитального ремонта скважин.

Традиционный подход к управлению организацией капитального ремонта скважин заключается в представлении его как комплекса работ, операций, закрепленных по функциональному признаку за обособленными исполнителями, структурными подразделениями, службами, что не позволяет обеспечить оперативный контроль за используемыми ресурсами с выявлением неэффективных видов деятельности.

Современный подход к совершенствованию управления капитальным ремонтом скважин требует применения так называемого процессного подхода , являющегося наиболее прогрессивным методом построения систем эффективного управления и рассматривающего процесс капитального ремонта скважин в качестве единого бизнес-процесса.

1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП

Стандартизация и управление качеством продукции Количество траниц: Эффективность основного производства все в большей мере становится зависимой от эффективной деятельности служб, призванных обеспечивать процесс поддержания орудий труда в работоспособном состоянии с минимальными ремонтными издержками [35]. Однако, несмотря на важную роль ремонтных служб в обеспечении выпуска продукции предприятия, уровень технической оснащенности этих подразделений, их организации и управления пока еще ниже, чем в основном производстве.

Следствием этого является, например, высокая трудоемкость ремонтов. Довольно высоки абсолютные и удельные в расчете на единицу выпускаемой продукции ремонтные затраты, причем за последнее время они растут гораздо быстрее, чем выпуск продукции.

Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта и ТО, Важной частью описания обслуживаемого и ремонтируемого оборудования.

Предмет контракта Продавец продал, а Покупатель купил товары: Общие условия продажи 2. Качество товаров должно соответствовать условиям завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом о качестве товаров, выданным заводом-изготовителем, или гарантийным письмом Продавца. Платеж осуществляется после получения Покупателем следующих документов: Товары должны быть законсервированы, упакованы и замаркированы таким образом, чтобы обеспечить их сохранность при длительной транспортировке различными видами транспорта до конечного пункта назначения с учетом неоднократных перегрузок в пути и возможного длительного срока хранения их на складе грузополучателя.

Продавец несет ответственность за убытки Покупателя, вызванные ненадлежащей упаковкой, маркировкой или консервацией товаров, а также несоблюдением Продавцом положений отгрузочной инструкции. Продавец должен обеспечить отправку вместе с товарами сертификата о качестве товаров или гарантийного письма Продавца и упаковочных листов.

Расходы, вызванные простоем судна из-за невыполнения указанной нормы погрузки, оплачиваются Продавцом. Продавец обязан известить Покупателя за свой счет по средствам оперативной связи о готовности к отгрузке не позднее, чем за 30 дней до наступления срока поставки, а также в течение 24 часов с момента выхода судна из порта погрузки сообщить Покупателю название судна, дату отгрузки, наименование товаров, номер договора и коносамента, количество мест, вес нетто и брутто.

Извещение об отгрузке товаров должно быть подтверждено письмом. Кроме того, к каждой машине или комплектной единице оборудования должна быть приложена инструкция по эксплуатации. Товары считаются сданными Продавцом и принятыми Покупателем: Окончательная приемка товаров производится после их прибытия на склад грузополучателя. При задержке пуска товаров в эксплуатацию по вине Продавца непредоставление Продавцом чертежей, инструкций по эксплуатации и других данных или услуг, предусмотренных Договором, и т.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?