Свежие записи

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Кузовной ремонт: Александр Груздев в своем выступлении, опираясь на данные, полученные в ходе опросов агентства , подчеркнул несколько важных для развития бизнеса кузовного ремонта факторов. В частности, по его словам, в стране продолжается рост аварий. Количество серьезных аварий выросло с по гг. Другой важный фактор — доля застрахованных автомобилей. Автопарк, нуждающийся в кузовном ремонте, растет одновременно с ростом аварийности, и это открывает авторемонтным предприятия большие возможности для развития своего бизнеса. Применение данной методики значительно упрощает процесс расчета стоимости ремонта ТС. Методика использует нормативы трудоемкости работ по окраске и локализованные стоимости лакокрасочных материалов ЛКМ. Переход на российские цены в системе состоялся в начале сентября нынешнего года. Получить такую информацию может, и пользователь в системе , воспользовавшись функцией идентификации по -коду.

Цех кузовной и его открытие по бизнес плану

План расходов и доходов Виды повреждений Сложно строить бизнес-план, не понимая, с чем вы будете иметь дело. В зависимости от видов повреждений подбирается то или иное оборудование, по-разному обустраивается помещение для ремонта. Повреждения можно разделить на несколько основных групп: Царапины и вмятины. Повреждения, которые не влияют на ходовые характеристики.

Повреждения со смещением основных узлов.

Бизнес-план кузовного цеха. Содержание. Бизнес план кузовного ремонта автомобилей и малярного цеха с нуля в станции автосервиса, образец.

Идеи бизнеса Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо. Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы. Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места. Таким образом, для организации цеха малярно-кузовного ремонта необходимо тщательно продумать планировку помещения, так как неизбежно постоянное перемещение автомобиля между боксами покрасочного и ремонтного участков.

Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной нужды. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее число автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и иных поломок. Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта.

Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом.

Украинский рынок обслуживания автомобилей считается очень перспективным, его емкость сейчас невысока и будет расти в связи с принятием закона который в несколько раз уменьшил акцизные сборы при импорте подержанных авто в Украину, а это значит, что машин в нашей стране станет гораздо больше, следовательно и работы для автомехаников прибавится.

Для того чтобы ваг проект стал успешным стоит заранее все продумать и составит бизнес-план СТО, это и будет вашим главным финансовым документом, в нем необходимо предусмотреть все технические и организационные моменты, подсчитать сумму затрат, при этом главное не превышать запланированную смету. Одной из самых главных задач будет поиск помещения под СТО, оно должно быть надлежащей площади и объема, а также находиться в черте города, либо вблизи оживленной автомагистрали. Решающим фактором в эффективности такого бизнеса станет оборудование, покупать которое нужно исходя из специфики предоставляемых услуг, в идеале Вы должны стремиться к тому, чтобы ваше предприятие стало универсальным и оказывало весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию авто.

Важно также тщательно проанализировать обстановку на рынке, изучить опыт конкурентов, при этом выделить их успехи и промахи. Естественно, что на старте вам не обойтись без агрессивной рекламной кампании. Производственный план Помещение. Желательно выбирать здание ангарного типа, его можно взять в аренду или построить, на предприятии должно быть несколько производственных участков диагностический, слесарный, кузовной, малярный цех и т.

Оборудование выбирайте исходя из специфики оказания услуг, точно вам понадобятся: Не обойтись в наше время и без офисной оргтехники, кассовых аппаратов, мебели.

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

Все это, разумеется, стоит довольно-таки дорого, поэтому данный бизнес в гараже предполагает солидные инвестиции. Поэтому рекомендуем ознакомиться с другим бизнесом в гараже без больших вложений. Чтобы не расходовать зря электроэнергию используют специальный покрасочный бокс усеченного типа.

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день. Предлагаемый проект – организация цеха кузовного ремонта и услуг шиномонтажа.

Однако для того, чтобы открыть кузовной ремонт одного оборудования мало. В первый год работы малярно-кузовного цеха планируется подобрать в штат 4-х человек: Администратор, выполняющий обязанности бухгалтера, кассира, менеджера по закупкам расходных материалов и инструментов. Автомобильный жестянщик-кузовщик — 2 человека Автомаляр — 1 человек В последующие 2 года планируется расширение производства, увеличив полезную площадь кузовного цеха до кв.

На сегодняшний день рынок автомобильного ремонта, в частности узкоспециализированного — кузовного и малярного направления, насчитывает множество компаний, однако несмотря на это сфере услуг существует достаточно свободная конкуренция, при которой владельцы бизнес не имеют возможности влиять на цену оказываемой услуги, но формируют ее посредством своего предложения. Число автовладельцев увеличивается с каждым днем на несколько десятков, время ремонта одного автомобиля занимает от 1 до 5 дней, поэтому спрос на услуги малярно-кузовных цехов будет востребован еще очень продолжительное время.

Как правило, даже при самых негативных расчетах срок окупаемости инвестиций составит максимум 1 год, что относит цех кузовного ремонта автомобилей к проектам с быстрым сроком окупаемости. Особенно в больших городах, в которых из-за намного целесообразнее пользование общественным транспортом метро. Однако спрос на автомобили растет.

Войти на сайт

Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Москвы, включая: Наличие клиентской базы обусловлено растущей численностью автомобилей в г. На конец года в г. Москва было 4,15 млн.

Наша работа >Малярный цех. Sign in | Recent Site Activity | Report Abuse | Print Page | Powered By Google Sites Бизнес-план малярно-кузовного цеха в.

Запись на сервис осуществляется по телефону или через форму онлайн-заявки на сайте сервиса. Поэтому основу маркетингового плана составляет тщательная проработка уровня сервиса и рекламной кампании. Основной задачей маркетинга в автосервисном бизнесе является переход разовых клиентов в статус постоянных. Завоевать доверие потребителя возможно при помощи качественного сервиса и удобного расположения мастерской. Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых.

Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т. Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Рекламная кампания автосервисной мастерской осуществляется при помощи следующих инструментов: Наиболее эффективной рекламой для автосервиса является наружная реклама. Для повышения эффективности наружной рекламы предполагается изготовление двух указателей, способных привлечь необходимое количество клиентов.

Бизнес-план организации цеха кузовного ремонта и шиномонтажа (с финансовой моделью)

Как открыть кузовной цех? В жизни современного человека автомобиль играет одну из значимых ролей. Никто не застрахован от аварий, ДТП и прочих поломок.

Открытие автосервиса по профилю Кузовной ремонт автомобилей Цель курсового проекта - cоставить бизнес-план по разработке.

Главная Бизнес план Бизнес план покраска автомобилей Бизнес-план покрасочного цеха автомобилей. Подбор персонала Чтобы пополнять свою базу клиентов нужно качественно оказывать услуги. Чтобы реклама сработала как можно лучше, помогут скидки, которые будут предоставляться клиенту разрекламировавшего салон пополнившего ряды посетителей. Бизнес идеи Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо.

Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта. Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы. Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места.

Таким образом, для организации цеха малярно-кузовного ремонта необходимо тщательно продумать планировку помещения, так как неизбежно постоянное перемещение автомобиля между боксами покрасочного и ремонтного участков.

Открытие кузовного цеха.