Список использованных источников.

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

От автора сайта! Книга очень качественная. Интересен факторный анализ прибыли туристических агентств. В целом как и все книги Чернова В. Чернов В. Экономический анализ: Введение Экономика торговли имеет много общего с экономикой туризма и общественного питания, поскольку в объем туристических услуг включают услуги по организации поездок, путешествий и экскурсий, размещению в гостиницах, питанию, организации досуга, торговли. Как правило, организации гостинично-туристического комплекса осуществляют продажу собственной кулинарной продукции или покупных товаров для потребления на месте через заведения общественного питания, находящиеся на их балансе. Действующий порядок формирования финансовых результатов, учета доходов и расходов в торговле во многом схож с работой организаций общественного питания и предприятий-турагентов, поэтому, учитывая отсутствие учебной литературы по экономическому анализу в туризме, мы объединили в одной книге методы анализа хозяйственной деятельности этих взаимосвязанных отраслей. В пользу такого решения также склоняет распространенная практика подготовки специалистов торговли, питания и туризма в рамках одного вуза.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб

Понятие услуги 1. Сегментация туристической отрасли России по основным видам 2. Таким образом, анализ конкурентоспособности российского туристического рынка актуально на сегодняшний день и представляет интерес для предприятий туристической отрасли, а также консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. В постиндустриальном обществе сфера обслуживания становится важным фактором его экономического развития.

Туризм способствует более интенсивному экономическому развитию не только отдельных районов стран, но и отдельных регионов мира. Но при всех экономических выгодах туристкой деятельности важнейшая задача туризма — оздоровление человека, удовлетворение его духовных потребностей.

курсовой работы по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» для .. организации и управлению бизнесом, дать обзор приемов, методов и М .: ЮНИТИ-ДАНА, – с. Рассматриваются теоретические основы .. Чернов, В.А. Экономический анализ. Торговля, общественное питание.

Показатели эффективности ведения бизнеса. Методики управления эффективностью. Подходы экономического анализа к оценке эффективности бизнеса: Схема анализа эффективности деятельности организации. Аналитическая концепция системы сбалансированных показателей. Показатели интенсивности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании: Количественные соотношения финансовых и нефинансовых показателей при оценке эффективности бизнеса на разных уровнях организации.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

ТЕМА Анализ эффективности использования материальных ресурсов в производстве Цель, задачи, источники информации анализа эффективности использования материальных ресурсов. Система показателей и факторы эффективности использования материальных ресурсов. Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.

Чернов Владимир Анатольевич

Современное состояние хозяйствующих субъектов сферы обращения характеризуется отсутствием собственных оборотных средств, падением их финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности, повышением долговой нагрузки. В связи с этим возрастает роль и значимость анализа доходов организации для обеспечения устойчивости и эффективности ее функционирования, поскольку результатом грамотно проводимой политики в области управления доходами субъекта хозяйствования является повышение прибыли как основного источника наращения собственного капитала и установление контроля за факторами, выступающими первопричиной его изменения.

Цель статьи заключается в обосновании методических подходов к анализу доходов в организациях сферы обращения для управления собственным капиталом с учетом современного экономического инструментария и информационного обеспечения. Задачами работы являются:

65 Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питанис). «Торговля и общественное питание — отраслевой аспект» в процессе торговля, общественное питание, туристский бизнес: учеб. пособие под ред. М.И. Баканова М.: ЮНИТИ-ДАНА, с, 19 2) Дополнительния.

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Позднякова В. Баканов М. Теория анализа хозяйственной деятельности: Бердникова Т. Учебное пособие: Берстайн Л.

???? ???????????? ????????

Результаты совмещенного анализа ассортимента позволяют сделать следующие выводы: В группу Х входят молочно-масляная продукция, плоды и овощи со средним оборотом и высокой стабильностью спроса. Важно, чтобы данная группа товаров присутствовала в ассортиментном перечне с целью осуществления бесперебойной деятельности организации и удовлетворения потребностей покупателей. В группу СХ входят такие товарные группы как бакалея и яичные изделия, они также надёжны и пользуются спросом, только приносят низкий вклад в финансовые результаты, но у них также присутствует высокая степень прогноза.

Актуальный список литературы по теме: Бизнес-анализ за гг. Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие / В.А. Чернов. - М.: ЮНИТИ, - c. Чернов, В.А. Экономический М.И. Баканов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - c.

Библиографический список 1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Панков, Е. Головкова, Л. Пашковская и др. Панкова, Е. Новое знание, Экономическое образование 2.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Закон Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003 г

Абдукаримов, И. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций анализ деловой активности: Аверина, О. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Аверина, В. Давыдова, Н.

бухгалтерского учета и анализа предприятий общественного питания и формирование компетенций, позволяющих реализовать полученные знания .

В настоящее время анализ издержек обращения на коммерческом предприятии играет большую роль и способствует выявлению путей сокращения издержек. Основной целью управления издержками обращения на торговом предприятии является оптимизация их суммы и уровня, обеспечивающая достижение предусмотренных объемов товарооборота и прибыли.

Издержки обращения представляют собой все затраты коммерческой организации в совокупности, трактовка понятия издержек обращения представлена в таблице 1. Исходя из определений таблицы 1, можно вывести следующее определение издержек обращения: Издержки обращения - это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда в процессе снабженческо - сбытовой деятельности по доставке, доработке и фасовке готовой продукции, доведению ее до потребителя, преобразованию производственного ассортимента в торговой организации процесса купли - продажи и потребления, удовлетворению спроса.

Далее необходимо сформулировать понятие анализа издержек обращения, трактовка понятия анализа представлена в таблице 2. В экономике анализ применяется с целью выявления сущности, закономерностей, тенденций экономических и социальных процессов, хозяйственной деятельности на всехуровнях в стране, отрасли, регионе, на предприятии, в частном бизнесе, семье и в разных сферахэкономики производственная, социальная.

Исходя из определений таблицы 1 и таблицы 2, можно сформулировать понятия анализа издержек обращения. Анализ издержек обращения - метод исследования затрат живого и овеществленного труда по доведению товара от производителя к потребителю, преобразованию производственного ассортимента в торговой организации процесса купли - продажи и потребления, удовлетворению спроса потребителей, путем рассмотрения отдельных его составных частей.

Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия экономика

Курсовая работа: Курсовая работа Размер: Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям.

Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие для вузов / под ред. проф. М.И. Баканова.

При росте реализации товаров населению в розничной торговле, со склада в оптовой торговле и продукции собственного производства в общественном питании этот уровень повышается и зависит от структуры расходов, необходимых для осуществления процесса продажи. Так, в розничной торговле продажа товаров населению требует больших расходов, чем при мелкооптовом отпуске, за счет средств, необходимых на оплату труда продавцов, кассиров и связанных с ней расходов на социальные нужды, а также затрат на упаковку, сортировку товаров.

В оптовой торговле более издержкоемкой является реализации товаров со складов, а транзитные поставки требуют лишь расходов на транспортировку, следовательно, они формируют более низкий уровень торговой надбавки. В общественном питании увеличение в валовом товарообороте доли собственной продукции вызывает рост валового дохода за счет наценок, размер которых должен возмещать издержки не только на реализацию продукции, но и на ее производство и организацию потребления.

Фактором, снижающим уровень торговой надбавки наценки , является рост звенности товародвижения. Увеличение количества посредников в продвижении товара продукции в сфере обращения приводит к значительному росту его цены, так как каждый из них прибавляет к цене приобретения свой уровень торговой надбавки. Чем выше эта цена, тем ниже уровень торговой надбавки устанавливает следующее звено товаропроводящей сети.

Ориентируясь на цену. Которую может заплатить потребитель. Уровень торговых надбавок наценок дифференцируется в зависимости от типа предприятий торговли и общественного питания. Их различия в розничной и оптовой торговле объясняются сроками реализации товаров, оборачиваемостью, необходимостью оказания дополнительных услуг при продаже и послепродажном обслуживании. Ограниченные сроки реализации особенно скоропортящихся товаров , быстрая оборачиваемость продовольственных товаров влияют на формирование более низкого уровня торговой надбавки.

Так как уменьшают размер затрат, необходимых для их доведения до покупателя. Медленная оборачиваемость непродовольственных товаров особенно сложного ассортимента и дополнительные затраты по их реализации являются определяющими факторами установления более высокого уровня торговой надбавки.

Научная деятельность

Задать вопрос юристу онлайн Библиографический список 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от

Анализ оптового товарооборота на предприятии ООО"Мобильный дом" - Anna Kuzmina - Research Paper (undergraduate) - Business economics - Supply, Production, Во второй главе дана экономическая характеристика деятельности . товаров предприятиям розничной торговли, общественного питания.

Материально-техническое обеспечение дисциплины 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Изучение материалов по данной дисциплине предполагает самостоятельную работу студента как в ходе лекционного процесса и практических занятий, так и в свободное время. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данной дисциплины.

При подборе литературы по дисциплине необходимо исходить из того, что данная дисциплина носит не только теоретический характер, но и широко применяется в повседневной работе специалистов-практиков. Поэтому всю литературу можно условно разделить на две группы: При подготовке к семинарским занятиям студенту первоначально необходимо готовиться по учебной литературе, а затем для более углубленного освоения вопроса — по методической. Данная дисциплина состоит из нескольких тематических разделов, по каждому из которых есть достаточно большое количество литературы см.

Предмет дисциплины имеет межотраслевой характер. Многие понятия имеют одинаковый смысл в различных сферах деятельности и применительно к различным группам работников. В то же время использование этих понятий на практике имеет свою специфику в зависимости от области и условий применения. Изучив общие понятия, студент должен учитывать специфику конкретных условий и уметь применить это на практике.