Шаг за порог

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Критерии признания резервов под условные обязательства и их отражение в учете. Отложенные налоги при переоценке основных средств. Случаи отступления от МСФО. Взаимозачет активов и обязательств. Порядок оформления товарных и транспортных накладных, УПД, доверенностей; — Начисление законных процентов и штрафных санкций в целях налога на прибыль и НДС; — Новые риски по отражению кредиторской задолженности, беспроцентных займов, безвозмездного пользования имуществом, подарков и пр. Порядок переноса убытков на будущее; — Новая декларация по налогу на прибыль. Новые правила оформления счетов-фактур, заполнения книги покупок и продаж; — Переход на электронный документооборот счетами-фактурами.

Неправильный учет как средство минимизации

Проект разработан Министерством антимонопольного регулирования и торговли с учетом предложений, выработанных созданной при МАРТ рабочей группой, и опубликован на сайте ведомства для общественного обсуждения. Какие новые льготы и преференции приготовлены для малого бизнеса? Задача Дальнейшее развитие малого предпринимательства и повышение эффективности оказания ему государственной поддержки Продлить период предоставления льгот и преференций до конца г.

Работа: Главный бухгалтер - вакансии в Щелково Обязанности: Операционное обслуживание юридических лиц (малый бизнес, выручка до 1 млрд.

Доход от деятельности сумма выручки и внереализационных доходов за г. ООО Выручка за год - не более млн руб. Численность работников за год - не больше чел. Льготы для малых предприятий в году Если компания относится к субъекту малого предпринимательства в году, она вправе воспользоваться следующими льготами. С 1 января года по 31 декабря года для субъектов малого предпринимательсва продлен мораторий на проведение плановых проверок.

То есть для них запрещены неналоговые проверки Федеральный закон от Есть только несколько условий: Если компанию по ошибке включили в план проверок, она вправе вычеркнуть себя из списка. Запрет на проверки в году не действует в отношении предпринимателей и юрлиц, если они: Запрет также не распространяется на проведение федерального государственного надзора, если речь идет о контроле: Отказ от лимита кассы.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Бизнес создается с целью получения дохода. Но не всегда наличие стабильной прибыли означает, что проект успешно развивается. Оценить эффективность позволяет расчет рентабельности бизнеса. О том, как это сделать, какую формулу использовать, читайте в статье. То естьон определяет, насколько эффективно отработал каждый рубль, вложенный в бизнес. На коэффициент влияют разные факторы — количество оборотных средств, наличие активов, ценовая политика, выручка, наличие заемных средств и т.

Филатова (строительство, малый бизнес), Людмила Шаповалова (банки, Генеральный директор Марина Золотухина Главный бухгалтер Татьяна увеличили свою долю в общей выручке самых динамичных компаний юга.

Новая градация этого сектора, узаконенная с начала года, весьма близка к существующей в странах Европы. Но обе значительно отличаются от американской. Еще год назад к малому бизнесу в России относили предприятия, на которых работали до человек, а годовой оборот не превышал 15 миллионов рублей. Новый закон, принятый в России в прошлом году, определяет и малый, и средний бизнес прежде всего по количеству занятых.

Закон предусматривает, что финансовые критерии малого и среднего бизнеса — в целях различного налогообложения, в первую очередь, - определяются правительством и пересматриваются каждые пять лет. И теперь такие финансовые критерии для предприятий малого и среднего бизнеса определены. По словам разработчиков российского закона о малом и среднем бизнесе, новая градация в России весьма близка к тем, которые существуют в европейских странах.

Как управлять финансами в вашем бизнесе

Новые коды операций для целей заполнения книги покупок и книги продаж ожидаемые. Операции, не признаваемые объектом обложения НДС: Налог на прибыль Обновлённая налоговая декларация по налогу на прибыль основные новеллы ожидаемая ; Формирование учётной политики: Вопросы исполнения обязанности налогового агента. Доходы иностранных физических лиц; Практика предоставления налоговых вычетов.

Имущественные налоги Определение объекта обложения налогом на имущество, в частности, в зависимости от кадастровой стоимости; корректное формирование показателей отчётности по налогу на имущество; разъяснения по признанию объекта обложения в зависимости от функциональной готовности объекта; Некоторые вопросы в части транспортного и земельного налогов; Практика оспаривания результатов кадастровой оценки объектов недвижимости.

всем без исключения организациям, включая малый бизнес. работников (до человек); размер годовой выручки (не более.

Передача части бухгалтерских функций, а тем более бухгалтерского учета полностью на аутсорсинг — серьезный шаг для любой компании. Поэтому руководитель должен четко понимать все преимущества и недостатки такого решения. Аутсорсинг бухгалтерских услуг — передача ведения бухгалтерского учета организации сторонним специалистам. Делается это для оптимизации бизнес-процессов — компания получает возможность сконцентрироваться на основном бизнесе, снизить финансовые риски и, что немаловажно, сократить финансовые затраты.

Иногда аутсорсинг бухгалтерии путают с привлечением внештатного бухгалтера. Это в корне неверно, поскольку аутсорсинг представляет собой передачу регулярных функций, а внештатный бухгалтер в основном выполняет эпизодические задачи. В России первые компании, оказывающие услуги по профессиональному бухгалтерскому аутсорсингу, появились в начале Появление и стремительное развитие рынка услуг бухгалтерского аутсорсинга в России было вызвано необходимостью компаний с иностранным капиталом вести отчетность по международным стандартам.

На сегодняшний день услугами аутсорсинга пользуются множество организаций любых форм собственности, размера и сферы деятельности — от стартапов и малого бизнеса до крупных предприятий и компаний-нерезидентов. Наиболее существенный рост суммарной выручки наблюдается как раз в сфере аутсорсинга ведения бухгалтерского и налогового учета.

В условиях кризиса компании стремятся перейти на внешнее обслуживание, чтобы получить гарантированно качественный бухучет и снизить финансовые затраты.

Нужно ли малому предприятию предоставить пояснительную записку в составе годовой отчетности?

Если в компании отсутствует должность главбуха Однако далеко не каждая компания может позволить себе содержать полноценную бухгалтерскую службу. Утвержденные формы многих финансовых документов содержат такой реквизит, как подпись главного бухгалтера. Соответственно, отсутствие в организации этого сотрудника может создавать дополнительные трудности. Разберемся, как решить возможные проблемы.

«Мое дело» — интернет-бухгалтерия для малого бизнеса Более 30 клиентов сотрудников. Около 1 млн долларов — выручка за год. Прошлые активы Например, журнал «Главбух». Их все собрали.

Казалось бы, ну что тут такого, взять уже сейчас кучку денег с Пользователей, соблазнив их выгодой отсутствия платежей в будущем, за счет этого поправим финансы, которых, как обычно, так не хватает. Более-менее продвинутые проекты могут даже обосновать свое решение цифрами и фразами вроде такой: Лояльные готовы работать с вашим сервисом долго и счастливо, они уходят, только если случается что-то из ряда вон выходящее, например, если их компания ликвидируется. Каждый раз [мучительно] вспоминая [новый] пароль, новый Клиент думает: А не слишком ли сложный сервис, может, отказаться?

А не многому ли мне требуется научиться, может, отказаться? А не слишком ли противный цвет на главной странице сервиса, он прям как у нового"мерседеса" моей тещи. У лояльных он вообще-то стремится к бесконечности и ограничен только сроком жизни проекта. У новых стремится к сумме минимальной подписки. У вышеприведенного проекта арифметика на самом деле может быть такой. И кто же воспользуется этой уникальной возможностью?

Малое предпринимательство

Юридическое лицо должно являться потребительским кооперативом или коммерческой организацией. Микро-организации и малые предприятия, зарегистрированные в Республике Беларусь. Физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, крестьянские фермерские хозяйства. Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Беларусь.

Средняя численность работников за предшествующий календарный год Микро-предприятия — до 15 чел.

За время нашей консалтинговой практики для малого и среднего дробление выручки и расходов бизнеса между несколькими.

Важно отметить, что с 1 августа года произошли некоторые изменения. В частности, в качестве второго критерия теперь выступает не выручка от продажи продукции, работ или услуг, а доход от предпринимательской деятельности, т. А начиная с января года, лимит доходов при упрощенной системе составит млн. Бухгалтерский учет регистрирует, группирует и обрабатывает информацию о деятельности предприятий малого бизнеса. Он фиксирует все изменения, происходящие в заготовительной, производственной и сбытовой деятельности, тем самым дает необходимые сведения о кругообороте средств малого предприятия.

Таким образом, бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса выступает в качестве неотъемлемого элемента системы управления хозяйствующим субъектом. Его значимость как информационного обеспечения системы управления проявляется в том, что он составляет основу управленческих решений, поскольку в объеме экономической информации в малом бизнесе учетная информация занимает преобладающую долю. Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса постоянно совершенствуется с учетом меняющейся экономической обстановки.

Принятые нормативные документы предусматривают внедрение в практику бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса современных принципов его организации на основе международных стандартов финансовой отчетности и учета. Порядок ведения бухгалтерского учета российских хозяйствующих субъектов регламентируется действующим законодательством РФ. При этом для субъектов малого предпринимательства предусматривается ряд упрощений. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на малом предприятии несет руководитель, который в зависимости от объема учетной работы может: Принятая на предприятии учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.

Зачастую на малых предприятиях учетная политика формируется формально, что может приводить к ошибкам в учете и некоторым противоречиям.

Кого теперь можно отнести к субъектам малого и среднего бизнеса?

Мы по всем критериям относимся к малому предприятию, выручка за год составила более млн. В составе годовой отчетности мы поянительную записку не предоставили. А чем руководствуется ИФНС?

Малый бизнес получит право определять выручку и расходы по оплате Алла Козлова, главный бухгалтер Первого Дома Консалтинга.

Первым двум критериям должны удовлетворять и индивидуальные предприниматели, чтобы считаться субъектами малого предпринимательства. То есть упрощенцы точно попадают в лимит млн. То же самое относится к критерию численности. Однако для компаний есть еще третий показатель — состав учредителей для ИП кретерий не действует. Он и является решающим при определении, является компания малым предприятием или нет. Если среди ваших учредителей только физические лица, неважно, российские или иностранные, вы однозначно малое предприятие.

Например, те фирмы на УСН, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов.

Численность малого предприятия

Формы государственной поддержки малого бизнеса Фонды содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Еще один способ получить финансовую помощь для стартапа — это обратиться в гарантийный фонд. Как следует из названия, эта организация оказывает содействие предпринимателям в получении кредита, выступая поручителем перед банком. Как правило, фонды поддержки малого бизнеса существуют в каждом субъекте РФ. Кто может рассчитывать на помощь фонда Обратиться в фонд может любой гражданин РФ, но приоритетом будут пользоваться те организации, чья деятельность имеет инновационную или социально ориентированную направленность.

выявили, что главный бухгалтер умышленно не отразила в учет сумму выручки за Главбух мстиславского предприятия обвиняется в неуплате 38, 4 тыс. . Как государство убивает малый бизнес или кто поможет белорусским.

В первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета, в частности Банка России. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

К бухгалтерскому учету не должны приниматься первичные учетные документы, которыми оформляются не имевшие место факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета книгах, журналах, ведомостях и т.

Регистры бухгалтерского учета составляются на бумажном носителе и или в виде электронных документов, подписанных электронной подписью. Обязательными реквизитами каждого регистра бухгалтерского учета являются: В регистрах бухгалтерского учета не допускаются исправления, не санкционированные лицами, ответственными за их ведение. СМП разрабатывает регистры бухгалтерского учета применительно к конкретным условиям своей деятельностипри соблюдении: Бухгалтерский учет по простой системе могут вести только микропредприятия.

СМП может предусмотреть в рабочем Плане счетов: Применение способа начисления амортизации по объекту основных средств производится в течение всего срока его полезного использования. Изменение начисляемых сумм амортизации в результате движения поступление, выбытие основных средств производится в следующем месяце после месяца принятия объекта к бухгалтерскому учету или снятия с него. Изменение начисляемых сумм амортизации в результате пересмотра срока полезного использования объекта основных средств подлежит признанию в бухгалтерском учете путем включения в доходы и расходы: При выбытии объекта основных средств списании, продаже и т.

ТОП 25 БИЗНЕС ИДЕЙ В ГАРАЖЕ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА