Программа курса"Этика бизнеса"

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Природа и сущность этики 2. Мировоззрение, нравственные ценности, поведение. Организационные и экономические факторы, влияющие на этичное поведение. Профессиональная и универсальная этика.. Социальные функции профессиональной этики 8. Структура этики бизнеса 9. История становления этики бизнеса.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В СФЕРЕ бизнеса

Место профессиональных кодексов в системе морали. Этика специалиста сферы сервиса как вид профессиональной этики. В процессе исторического развития общества, особенно в ХХ веке, возникли такие специальные виды морали, как экологическая этика, этика семейно-бытовых отношений, этика науки, этика политических отношений, биоэтика, этика ненасилия и др. Среди них особое значение имеет профессиональная этика. Она регулирует нравственные отношений людей в основной сфере общественной жизни — трудовой деятельности материально-производственной, хозяйственно-экономической, управленческой, духовной, культурной и др.

Общество может нормально функционировать и развиваться только в результате непрерывного процесса производства материальных и духовных ценностей, и от того, какими по своим нравственным целям и содержанию являются отношения людей в обеспечении этого процесса, во многом зависит благополучие субъектом труда и общества.

В этой связи выделяется профессиональная этика врача, учителя, юриста, продавца, бизнесмена, руководителя и др. Этика деловых отношений.

Нормы делового этикета не должны противоречить здравому смыслу. Здравый смысл подсказывает, что деловой этикет должен быть направлен на поддержание порядка, Свобода. Нормы и правила деловой этики не должны препятствовать свободе выбора партнеров по бизнесу, свободному волеизъявлению. Свобода предполагает терпимое отношение к проявлению национальных особенностей традиций. Но она ограничена здравым смыслом. Весь комплекс норм, требований, составляющих деловую этику, ориентирован своей сутью на добро.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Делопроизводства и составления служебных документов; Предпринимательского этикета как неотъемлемой части деловой этики; а также соблюдать требования: К грамотности речи; К внешнему облику, деловому стилю и манерам. Выходит, что предпринимательская этика объединяет правила поведения людей бизнеса, регламентирующие её внешние проявления в их близком окружении, в контактах с партнерами, конкурентами, персоналом, с массой других людей, с которыми они общаются не только по работе, но и в повседневной жизни.

Как правило, об уровне культуры любой организации свидетельствуют следующие внутренние факторы:

Каждому роду человеческой деятельности (научной, педагогической, художественной и т.д.) соответствует определенные виды профессиональной.

Этика бизнеса 14 мая Этика бизнеса применяется в деловой деятельности. Деловая этика бизнеса в России и мире: К сожалению, происходило это далеко не всегда. Настоящее восприятие деловой этики произошло только в м веке после прохождения трех этапов развития: До года — стремление к максимизации доходов. При этом этика бизнеса отходила на второй план. С по года — поручительское управление. Предприниматели пришли к мнению, что забота о своих работниках и их семьях позволяет получить большую отдачу от человека.

Итогом такой деятельности является высокая производительность и, соответственно, высокий доход компании. С по е года были пересмотрены принципы управления и организации бизнеса. В деловой этике появилась социальная ответственность не только перед работниками, но и обществом в целом. В России деловая этика имеет пять различных мировоззрений, которые сменяли друг друга: Руководители заботились о сотрудниках, отдавая дань моде, но основной упор все равно делался на получение прибыли.

Профессиональная этика в гостиничном бизнесе

Тема этики в бизнесе достигла расцвета в середине х гг. Суть предмета, как отмечает С. Этика бизнеса не является самостоятельным предметом, отличающимся от этики в целом. Специфика этики бизнеса в том, что она представляет собой совокупность этических и правовых норм, определяющих отношения между субъектами предпринимательской деятельности, а также между ними и государственными органами, осуществляющими регулирование предпринимательской деятельности; судебными органами; потребителями продукции; обществом в целом.

Этические проблемы деловой жизни. Этика бизнеса как одно из разновидностей профессиональной этики. Становление этики бизнеса как научной.

С одной стороны, этика — это область знания, научная дисциплина, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, динамику, факторы и изменения. С другой стороны, под этикой понимается сама совокупность нравственных правил в той или иной сфере поведения человека или организации. Как обозначение особой области знания этот термин впервые употребил Аристотель.

Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека. Одним из видов профессиональной этики является этика деловых отношений. Она возникла сравнительно поздно на основе общей трудовой морали. В свою очередь, основное место в этике деловых отношений занимает этика бизнеса предпринимательства.

Она включает в себя этику менеджмента управленческую этику , этику делового общения, этику поведения и др. Существует две основные точки зрения на соотношение общечеловеческих этических принципов и этики бизнеса: Эта точка зрения соответствует концепции так называемого этического релятивизма, согласно которой для каждой референтной группы то есть группы людей, на мнение которых о своем поведении ориентируется данный субъект характерны свои особые этические нормы; 2 этика бизнеса основана на всеобщих универсальных этических нормах быть честным, не причинять вреда, держать слово и т.

Теоретически более правильной считается вторая точка зрения. Система норм и правил, принятая в настоящее время в мировом бизнесе, не возникла в готовом виде. Она складывалась на протяжении длительного исторического периода, по мере развития цивилизации, на основе непреднамеренного следования людей определенным традициям и обычаям.

От Аристотеля до с : как этика влияет на экономику

Состояние современной этики бизнеса в России. Сущность понятия"управленческая этика". Проблемы служебной и административной этики. Принципы и нормы нравственного поведения лиц, участвующих в управлении. Формы психологического воздействия на подчиненных.

В.ДВ «Этика бизнеса» включена в вариативную часть блока 1 управления, культура управления, этика бизнеса, профессиональная этика.

Мораль в жизни человека и общества 3. Мораль и право 4. Основные регуляторы нравственного поведения 5. Проблема жизни и смерти как объект этического анализа 6. Этика бизнеса и общество 8. Ценностные основания этики бизнеса 9. Формирование этики бизнеса в России Кодексы этического поведения в бизнесе Этика деловых отношений в бизнесе Корпоративная этика организации Этические аспекты деятельности юриста в коммерческой организации

Профессиональная этика руководителя: понятие, проблемы и пути их решения

Добавить комментарий Для того, чтобы лучше понять взаимосвязь таких понятий, как деловая этика, прикладная этика и профессиональная этика нужно знать их определения. Итак, этика — наука, которая изучает нормы поведения, представления о поведении правильную или неправильную , нравственные правила при достижении тех или иных целей. Деловая этика — это устоявшаяся система общих правил поведения и этических норм, которые используются на предприятиях, учреждениях, фирмах и т.

В общем это общение и взаимодействие людей в различных сферах профессиональной деятельности.

Профессиональная этика — собрание правил и принципов, . этики можно свести к пяти основным нормам в области бизнеса.

Профессиональная этика в гостиничном бизнесе Качество в гостиничном бизнесе — это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Останавливаясь в отеле, мы сталкиваемся с портье, официантами, носильщиками багажа, иногда замечаем в коридоре горничную. Как показывает практика, не всегда. Количество предоставляемых услуг и цены — факт, безусловно, показательный, и отсутствие, например, халата в пятизвездочном отеле вызывает немой вопрос и раздражение клиента.

Выясняется, что халат просто забыли принести. Досадная мелочь, неприятный разговор с предъявлением претензий, если просьба повторялась дважды или трижды. Не это ли показатель качества работы? Столкновение с персоналом двухзвездочного отеля: Опять претензии, разбирательства, неприятный осадок от некачественного обслуживания… Но внутренний голос напоминает: Это вам не супер отель!

Это были носильщик багажа, плотник, горничная и портье.

Программа"Делай деньги": этика в бизнесе