Планирование на предприятии: Рабочая программа

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

План по доходам, прибыли и рентабельности. Валовые доходы АТП Двал определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр и вычисляются по формуле: При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах. При почасовой оплате доходы определяют сложением произведения установленного тарифа на количество отработанных часов и суммы дополнительной оплаты за каждый километр пробега. При покилометровой оплате доходы равны произведению установленного тарифа на общий пробег. Доходы от других видов деятельности определяют умножением установленного тарифа на соответствующий объём работ. Тарифная политика АТП и её особенности в том или ином сегменте рынка зависят от целей АТП и намеченных путей их достижения. В зависимости от экономического положения АТП целями ценообразования являются:

Расчет трансфинплана грузового АТП

Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле: План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

В настоящее время грузовые автотранспортные предприятия находятся в .. Абалонин С. М. Бизнес-план автотранспортного предприятия / С.М.

Таблица Прогноз выручкиОтрезок маршрутаДлина маршрута, км. Цена билета, руб. Годы, тыс. ПоказательПериод год Показатели, характеризующие производственные ресурсы 1. Коэффициент рентабельности продаж 0, , , , ,30Автобус является основным средством. Таблица 18 -Классификация инвестиций[16, с. Таблица 19 -Показатели эффективности проектаНаименование показателяЕд. Годы12 Чистый денежный поток тыс. Иными словами, риск проекта должен определяться взаимодействием двух факторов: Рассмотрим три варианта развития проекта: ВероятностьРезультат тыс.

Найдем стандартное отклонение результатов: Определение допустимого уровня риска. Перераспределение риска между участниками инвестиционного проекта.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Бизнес-планирование на автомобильном транспорте

ВУЗ, город: Уссурийский гадро-мелиоративный колледж Цена руб. Этот документ предоставляет владельцу финансовых ресурсов информацию для соответствующих переговоров и демонстрирует основательность предпринимательского начинания. В первую очередь такая информация необходима для потенциальных клиентов и инвесторов. Возможная внешняя финансовая поддержка проекта реализуется следующим образом: Следует иметь в виду, что организации, предоставляющие финансовую поддержку, получают множество проектов, поэтому при прочих равных условиях предпочтение будет отдано более проработанному и более обоснованному бизнес-плану.

Постепенно бизнес вырос до уровня крупной компании со значительным .. сегмент мелких клиентов, что значительно выше первоначального плана в 20%. Абалонин С.М. Ценообразование — современные подходы: ценовые факторы в деятельности автотранспортных предприятий: Учебное пособие.

Закрытое акционерное общество 3 Форма собственности: Шубин Ю. Шлапакова И. Челябинск, ул. Монтажников, д. История организации начинается с 1.

безубыточности

Отрывок из работы Введение Ускоренные темпы развития рыночных отношений в России привели к разрушению существующей ранее отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования. Колоссальный опыт плановой и экономической работы был накоплен в автотранспортной отрасли, в условиях централизованного управления.

Однако, современная ситуация перехода к рынку не может позволить применить разработки технико-экономических обоснований и оценок экономической эффективности мероприятий, без существенно их изменения.

Работа по теме: Kursovaya_rabota экономика АТП. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия.

Распределение товаров по ценовым группам в зависимости от значений параметров и Примечание: Поэтому их отнесли к заказным товарам . К ценам на базовый товар клиент придирчив, поэтому при позиционировании компании как ценового лидера они должны назначаться на уровне минимальных или средних цен рынка. Наибольшее стимулирующее влияние на потребителя оказывают цены товаров-приманок . Товары-приманки важны для клиента не только по причине максимального веса в суммах покупок, но и в силу психологического фактора — привычки.

Поэтому в индикаторах могут находиться как базовые, так и менее весомые — потоковые товары. Товары ЦГ являются незаменимыми для клиента и продаются регулярно, но по причине низкой цены либо небольшого требуемого количества имеют малую долю в заявках клиентов.

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Фрагмент работы для ознакомления Введение Бизнес — план по своей форме, это официальный документ, который является одним из основных инструментов предпринимателя по привлечению внешней финансовой поддержки. Этот документ предоставляет владельцу финансовых ресурсов информацию для соответствующих переговоров и демонстрирует основательность предпринимательского начинания. В первую очередь такая информация необходима для потенциальных клиентов и инвесторов.

Возможная внешняя финансовая поддержка проекта реализуется следующим образом: Следует иметь в виду, что организации, предоставляющие финансовую поддержку, получают множество проектов, поэтому при прочих равных условиях предпочтение будет отдано более проработанному и более обоснованному бизнес-плану. Не менее важен бизнес-план и для внутреннего использования.

Купить курсовую работу на тему «Организация работы коммерческой службы ООО"Автосервис" в корпорации Грузомобиль», оценка , уникальность.

Утверждена УС факультета бизнес-информатики Одобрена на заседании кафедры корпоративных информационных систем Ученый секретарь Зав. Логистический подход в управлении перевозками Документооборот и информа4 2 2 ционные потоки автотранспортного предприятия. Бизнес-процессы АТП. Ин4 2 2 формационная база для управления и планирования хозяйственной деятельности АТП.

Обзор информационных систем управления на автомобильном транспорте. Мониторинг транспортных 6 3 3 средств. Навигационные и бортовые электронные системы.

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Список литературы Абалонин С. Бизнес-план автотранспортного предприятия. Транспорт, Александров Л. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие для спец.

План по доходам, прибыли и рентабельности, труду и заработной плате. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного.

Для ТО-2, небл. Для ТР, небл. Пртр - премии за выполнение количества и качества работы на ТР Основная заработная плата ремонтных рабочих. Численность рем. Численность ремонтных рабочих на текущий ремонт тр,р. Общая численность рем. Фонд повременной заработной платы рем. Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих, занятых на ТО-2 Днебл.

Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих, занятых на ТО-1 Днебл. Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих, занятых на ЕО Днебл. Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих, занятых на ТР Днебл. Сумма доплат за работу в неблаг. Доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-2 Дбр.

Доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-1 Дбр.

Результат поиска

Абалонин С. Бизнес-план автотранспортного пред-приятия. Транспорт, 2. Акулич И. Маркетинг в понятиях и определениях. Гревцов Паб-лишев.

эксплуатационных расходов транспортного предприятия, приходящихся в среднем 1 Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного.

Совершенствование ценообразования АТП 2. Тарифная политика АТП, её совершенствование 2. Государственное регулирование тарифов АТП Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ В условиях развития рыночной экономики и высокой степенью изменчивости окружающей среды, в которой главной целью стало получение максимальной прибыли при минимуме затрат, не могло не затронуть сферу транспортных услуг и ее тарифную политику. Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы.

Наряду с этим проблему о том, какими должны быть тарифы на перевозку грузов, необходимо рассматривать как часть системы тарифов на услуги разных видов транспорта, как самостоятельную сферу ценообразования, которая формируется под воздействием ряда факторов и в первую очередь издержек производства. Один из существенных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы.

Например, железные дороги Российской Федерации испытывают сегодня серьезную конкуренцию автомобильного транспорта в области перевозок небольших партий грузов так называемых мелких и малотоннажных отправок.

Разработка бизнес-плана создания предприятия