Нормативные правовые акты Ставропольского края

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Стоимость бюджетных инвестиционных проектов программ подлежит корректировке на основании утвержденной проектно - сметной документации и или заключенных договоров о государственных закупках. Не допускается разработка проектно - сметной документации по бюджетным инвестиционным проектам программам , не включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов программ. Примечание Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий как явных, так и неявных относительно их точности. Компания"КАМАЛ-Консалтинг" не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

Нормативно-правовая база

Исправление ошибок в бухучете и отчетности учреждений Государственный муниципальный финансовый контроль в Российской Федерации осуществляется в рамках бюджетного законодательства в соответствии с положениями нормативных правовых актов. Государственный муниципальный финансовый контроль в Российской Федерации осуществляется в рамках бюджетного законодательства в соответствии с положениями следующих нормативных правовых актов: БК РФ, федеральных и местных законов; постановлений Правительства РФ; приказов постановлений, распоряжений уполномоченных в сфере контроля органов государственной и местной власти; письменных разъяснений, изданных уполномоченными в сфере контроля органами власти в пределах их полномочий.

На федеральном уровне методологическое руководство государственным финансовым контролем возложено на Министерство финансов РФ.

Правовую основу настоящего Закона составляет Конституция РФ, Федеральный . в) бюджетных инвестиций в уставный капитал юридических лиц;.

Нормативные правовые акты, регламентирующие инвестиционную деятельность в системе муниципального образования, принимаются на всех уровнях власти и управления. Областным законом от 1 октября г. Областным законом от 4 октября г. Областным законом Ростовской области от 28 ноября г. Постановлением Законодательного собрания Ростовской области от 28 июня г. Решением Городской думы от 22 декабря г. Решением Городской думы от 27 декабря г.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Органы местного самоуправления самостоятельно регламентируют следующие вопросы в осуществлении инвестиционной деятельности на подведомственной им территории [59]: Льготы по налогам не могут быть предоставлены в случае:

Бюджетный кодекс РФ/Глава 1

Данный закон определяет правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности; объекты и субъекты инвестиционной деятельности, защита прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности. Несколько других законов специального регулирования: Нормативно-правовая база регулирования инвестиций имеет огромное количество недостатков и пробелов, которые восполняются не меньшим числом периодически издаваемых подзаконных актов, поправок и постановлений.

Особенности формирования нормативно-правовых основ регулирования системы бюджетного инвестирования, ее правовую основу, а главное.

Журнал"Учреждения физической культуры и спорта: Вступили в силу поправки БК РФ, принят ряд постановлений Правительства РФ, внесены изменения в другие нормативные акты, регулирующие процесс осуществления капвложений. Что следует учесть учреждениям физкультуры и спорта при расходовании этих средств? Правовая основа изменений Поправки в Бюджетный кодекс утвердили уже не временный, а постоянный механизм осуществления капитальных вложений, и изменения прежде всего коснулись бюджетных и автономных учреждений.

В отношении них в последние три года действовали постановления Правительства РФ , определявшие, что федеральные БУ и АУ должны осуществлять бюджетные инвестиции в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета. Аналогичные нормативные акты утверждались на уровне субъектов РФ и муниципальных образований.

Теперь в Бюджетном кодексе закреплены два основных способа финансового обеспечения строительства или покупки недвижимого имущества — путем предоставления государственному муниципальному учреждению бюджетных инвестиций ст. В первых двух случаях учреждения должны применять нормы Федерального закона от При осуществлении капвложений казенные учреждения выступают в роли государственного муниципального заказчика в силу п.

Получается, что в отношении казенных учреждений физкультуры и спорта имеется лишь один способ финансирования капвложений — посредством бюджетных инвестиций. А вот в отношении бюджетных и автономных учреждений физкультуры и спорта могут быть использованы оба способа: Рассмотрим подробнее особенности финансового обеспечения в обоих случаях.

Рубль бюджетных инвестиций «притягивает» 4-5 рублей корпоративных

Международные договоры Российской Федерации применяются к бюджетным отношениям непосредственно, кроме случаев, когда из международных договоров следует, что для их применения требуется принятие внутригосударственных актов. Бюджетный процесс включает процесс составления проектов бюджетов, их рассмотрения, утверждения и исполнения, а также государственный и муниципальный финансовый контроль. Банк России совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики.

Рассмотрим полномочия главных распорядителей бюджетных средств.

ЛЕКЦИЯ 3: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ бюджетных инвестиций и других форм расходования денежных средств включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с.

Введение в действие настоящего Кодекса Судебная практика и законодательство — Бюджетный кодекс Приказ Минприроды России от Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе: Суммы, указанные в абзацах втором , третьем , четвертом , пятом и девятом настоящего пункта, формируются учреждением с учетом сумм по подразделениям на основании информации, полученной от Федерального агентства воздушного транспорта.

Приказ Росреестра от Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от Постановление ЦИК России от Приказ Росрезерва от В соответствии с частью 1 статьи Письмо ФНС России от

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Бюджетный период краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края 1. Проекты краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного краевого бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

ФЗ «Об инвестиционных фондах» регулирует отношения, связанные с пенсии в Российской Федерации» устанавливает правовые основы отношений по и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда 33 Нормативно-правовая регламентация инвестиционной деятельности.

Нормативно-правовая база Правительство Московской области является высшим, постоянно действующим, коллегиальным органом исполнительной государственной власти Московской области, наделенным общей компетенцией. Губернатор Московской области является Председателем Правительства Московской области. Вице-губернаторы Московской области являются первыми заместителями Председателя Правительства Московской.

Губернатор Московской области вправе установить в составе Правительства Московской области должности первых заместителей Председателя Правительства Московской области — министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области — министров Правительства Московской области. Руководители иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области также могут быть министрами Правительства Московской области.

Перечень должностных лиц, указанных в пунктах а и б , устанавливается Губернатором Московской области в соответствии с Уставом Московской области и законами Московской области. Деятельность Правительства Московской области Правительство Московской области: Постановления Правительства Московской области по вопросам, относящимся к его компетенции, обязательны к исполнению на всей территории Московской области.

Полномочия Правительства Московской области в сфере экономики Правительство Московской области: Полномочия Правительства Московской области в сфере бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов Правительство Московской области: Полномочия Правительства Московской области в сфере науки, промышленной и научно-технической политики Правительство Московской области: Полномочия Правительства Московской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Правительство Московской области:

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в России:

Правовые основы бюджетных инвестиций Понятие и формы расходов бюджета. Бюджетное финансирование Расходы бюджета являются наиболее значимой составной частью государственных или муниципальных расходов. В экономическом аспекте расходы бюджета проявляются через отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованных фондов денежных средств государства или муниципальных образований по различным направлениям.

В свою очередь, эти отношения проявляются через конкретные виды бюджетных расходов, многообразие которых обусловлено различными факторами: Взаимодействие названных факторов предопределяет возникновение различных систем расходов каждого бюджета как на конкретный финансовый год, так и на более длительный период. Каждый вид бюджетных расходов имеет качественную и количественную характеристики.

Правовые основы бюджетных инвестиций. соответствующие нормативные правовые акты субъек тов РФ и акты органов местного.

Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации[ править ] 1. К бюджетным правоотношениям относятся: Настоящий Кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Кодексу.

Внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, а также приостановление, отмена и признание утратившими силу положений Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются отдельными федеральными законами и не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.

Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения[ править ] 1.

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Из книги инвестиции автора Мальцева Юлия Николаевна 9. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Право устанавливает нормативную базу, определяет положение субъекта инвестиционной деятельности, устанавливает юридическую ответственность, определяет различное использование инвестиционной 7.

Правовое обеспечение инновационной деятельности Из книги Инновационный менеджмент автора Маховикова Галина Афанасьевна 7. Правовое обеспечение инновационной деятельности Правовая база инновационной деятельности в Российской Федерации закреплена рядом законодательных актов:

Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации; .

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4. Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5.

Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7. Внесение муниципального имущества городского округа"город Улан-Удэ" в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; 8. Проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ".

Астахова А.Н.-"Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность Детской обществен. орг-ции в РФ"