Игорный бизнес в России: проблемы и пути их решения

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Налоговый кодекс РФ как правовая основа налоговой системы РФ. Основы налогово-правового статуса участников налоговых правоотношений. Экономическая сущность налогов и их роль в экономике государства. Экономическое содержание налогов, его эволюция. Теоретические положения налогообложения и их связь с современной российской экономикой. Классические принципы налогообложения и основные начала законодательства о налогах и сборах РФ.

Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

Научный руководитель - канд. Защита состоится 18 декабря года в час. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Автореферат разослан 17 ноября года. Ученый секретарь диссертационногр—у СМЕр совета, д-р экон.

Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу, О налоге на игорный бизнес в Санкт-Петербурге. Закон Санкт-Петербурга от 1 Список рекомендованной литературы Дополнительная литература.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Налог на игорный бизнес как источник государственного бюджета 1. Анализ системы налогообложения на игорный бизнес в РФ 2. В настоящее время игорный бизнес - бурно развивающаяся отрасль в инфраструктуре отдыха и развлечений. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении. Игорный бизнес и в целом индустрия развлечений воспринимается как неизбежное социальное явление, которое требует четкого правового регулирования.

Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми системами налогообложения традиционно выступает довольно жесткая система лицензирования и налоговые стимуляторы для разработки соответствующей экономической деятельности в четко обозначенных зонах. Установление границ таких зон осуществляется не путем установления административных барьеров так как они, как правило, менее эффективны , а с введением различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории сбора информации о субъектах игорного бизнеса, налогов и сборов.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно связано с уровнем развития налоговой системы и системы права конкретного государства. В Российской Федерации в последние годы пытается решить проблемы государственного регулирования административно-ограничительные методы показали свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно увеличивает значение налоговых механизмов экономического управления, однако, в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах пока оставляет желать лучшего.

Вышеуказанные проблемы являются в некоторой части из-за отсутствия целостного системного взгляда на многие проблемы функционирование системы налогообложения в виде налога на азартные игры, ее правовые основы. Указанный факт свидетельствует значительное практическое и теоретическое значение в становлении и развитии учения о налогообложении игорного бизнеса, что определяет актуальность темы данного исследования.

Земельный налог; Налог на имущество физических лиц. При введении в действие на территории соответствующего субъекта РФ налога на недвижимость прекращается действие налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога. В зависимости от метода взимания налоги подразделяются следующим образом: Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, владение и пользование которым служит основанием для налогообложения.

Необходимость реформирования налога на игорный бизнес Список литературы. 1. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая)" от N ФЗ (с.

Приведенные общие положения налогового законодательства России в полной мере распространяются в отношении налога на игорный бизнес, позволяя налогоплательщикам указанного публично-правового платежа ориентироваться в общих предпосылках, установленных законодателем для исчисления и уплаты налога. С точки зрения НК РФ все организации и индивидуальные предприниматели, на которых возложена обязанность исчислять и уплачивать в бюджет законно установленные налоги в том числе и налог на игорный бизнес , рассчитываемые исходя из возникающих у них объектов налогообложения, являются налогоплательщиками.

Плательщиками налога на игорный бизнес являются только те организации и индивидуальные предприниматели, которые занимаются игорным бизнесом, то есть предпринимательской деятельностью, связанной с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и или платы за проведение азартных игр и или пари, не являющейся реализацией товаров имущественных прав , работ или услуг ст. Как следует из приведенного выше определения, для целей исчисления и уплаты налога на игорный бизнес законодатель отказался от квалификации деятельности участников игорного бизнеса как оказание услуг.

Тем не менее согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК ОКВЭД , используемому при решении задач, связанных с определением фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, а также при разработке нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности, деятельность организаций игорного бизнеса относится к сфере оказания услуг. Такая деятельность обобщена в отдельной подгруппе Таким образом, отнесение игорного бизнеса к сфере оказания услуг во всех случаях, когда речь не касается налогообложения игорных заведений, позволяет рассматривать игорные заведения в качестве субъектов, предоставляющих своим клиентам определенные услуги.

Отметим, что в ныне действующем налоговом законодательстве определение игорного заведения отсутствует.

Ваш -адрес н.

Список литературы Нормативно - правовые акты: Федеральный закон от Журналы, учебники и учебные пособия: Практика применения налога на игорный бизнес.

Зарубежная практика взимания налога на игорный бизнес ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Краткое .

Практика налогообложения игорного бизнеса Горский И. По мнению авторов, прийти к грамотным решениям можно, лишь обратившись к опыту других стран. Игорный бизнес связан с организацией и проведением азартных игр. Поскольку законодательства зарубежных стран по-разному трактуют понятие"азартная игра", виды деятельности, относящиеся к игорному бизнесу, различаются по составу.

Как правило, под азартными понимаются игры в казино, на игровых автоматах, прием ставок на бегах, скачках и спортивных состязаниях. Тем не менее в Бельгии спортивные пари относят не к азартным играм, а к спорту; в Узбекистане игре на тотализаторе дано определение спортивной лотереи. В большинстве государств лотерея считается азартной игрой, но лишь в Великобритании, Германии, Финляндии, Латвии, Словакии, Гонконге, Швеции она законодательно отнесена к игорному бизнесу.

курсовая работа по налогам на тему региональные налоги

Налогообложение игорного бизнеса в х, начале х 2. Объекты налогообложения и порядок их регистрации 3. Игорный бизнес в России в настоящее время Заключение Введение налогообложение игорный бизнес азартный Игорный бизнес - один из самых доходных видов деятельности в мире. В периоды тяжёлого финансового положения в ряде стран этот бизнес выводил экономику из кризиса. Азартные игры уходят своими корнями далеко в прошлое. Впервые в нашей стране государство обратило внимание на игорный бизнес при императрице Анне Иоанновне.

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной налогообложения в виде налога на игорный бизнес, его правовую основу. . актов и библиографического списка используемой литературы.

Например, по автомобилям легковым с мощностью двигателя до л. Москва базовые ставки, установленные НК РФ, увеличены в 5—6 раз, в г. Санкт-Петербург — в 10 раз. По автомобилям легковым с мощностью двигателя свыше л. Наибольший размер ставок установлен в г. При этом здесь введена дополнительная дифференциация в отношении легкового транспорта и автобусов. Так, по автомобилям легковым дифференциация налоговой базы по г. Москва осуществляется с интервалом 25 л. Санкт-Петербурге — 50 л.

В отношении автобусов установлено 3 группы налоговой базы, а не 2, как в других анализируемых субъектах. Такая дифференциация ставок позволяет наиболее справедливо исчислять налог в отношении самых распространенных и социально значимых видов транспорта. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать льготы по транспортному налогу.

Развитие регионального налогообложения в Российской Федерации

Основные принципы налогообложения в развитых странах. Особенности современной налоговой системы РФ. Проблемы бюджетного федерализма в РФ. Проблемы, возникающие у налоговых служб при взимании налогов. Методы борьбы налоговых органов против уклонения от налогов. Особенности исчисления Акцизов по импортно-экспортным операциям.

монографии, учебники, учебные пособия;. - научные статьи Назначение налога на игорный бизнес и его место в налоговой системе РФ. Система .

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства.

В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно повышается значение налоговых механизмов управления экономикой, однако в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах оставляет пока желать много лучшего.

Перечисленные выше проблемы в определенной части обусловлены и отсутствием целостного системного взгляда на многие проблемы функционирование системы налогообложения в виде налога на игорный бизнес, его правовую основу. Указанные обстоятельство свидетельствует о существенном практическом и теоретическом значении формирования и развития учения о налогообложении игорного бизнеса, целью которого и выступает настоящее исследование.

Бездействующие налогоплательщики - как не стать